Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 12:37   #305
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 12 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Arrow Re: Реакция двигателя на включение кондиционера

Вижу тут обсуждалась тема глохнувшего авто при переходе на нейтраль на 1.4л движках...

У меня 1.6L 8кл. и только последний месяц наблюдается подобное. С включенным кондеем, при езде на скорости от 3-й и выше, в момент выжима сцепления и выключения скорости глохнет двигатель.
Замечал, что это происходит именно когда я начинаю снижать скорость, притормаживать. Выжал сцепление, одновременно поджимаю тормоз и выключаю передачу.... заглохла. В городских условиях за 10км пути может заглохнуть 3-4 раза, а может вообще не заглохнуть. Если движение не замедлять, т.е. просто переключать скорости, то авто еще ниразу не глохло.

Свечи новые, фильтр перед ДМРВ новый, ремень генератора подтягивал, кондиционер перезаправлен. Авто кушает всегда только 95-й и прошивка заводская Евро-4 (прошивать кастом принципиально не буду!).
Пока грешу на подсевший АКБ (уровень заряда 50%) из-за городских пробок.
Цитата:
Система вот в чём - если пуск кондея совпадает с выжиманием сцепления (щёлкает реле включения кондея), то при плохо протянутом ремне ГРМ движок заглохнет на 100%. Попадал так несколько раз.
Может и у меня так же?

Что еще может быть?

Последний раз редактировалось LiveMoto; 08.08.2016 в 12:54..
LiveMoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх