Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2016, 11:45   #16618
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,198
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? 13

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
На одном и том же? ))
Не, второй уже. Первый снаружи совсем лоск потерял -))
итого, 75ткм на BWA, 36ткм на CCZB. Есть еще BTS с пробегом 33ткм, но то каменный век, не интересно.
Да, еще у первого существенный недостаток был - халедкса не было.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Я когда расчухал DSG на свой AT6 смотрю как на древнее Г, потому что hold-on/hold-off решает. (из всего мне больше всего эта фишка понравилась)
Надеюсь ты мокрые щупал. DQ200 как Г по сравнению с DQ250, а DQ500 еще прилично лучше DQ250.
Не знаю, что за холд он/офф. У меня хилл-холд, с приличной горки вобще не откатывается, хоть ты секунду ноги по педалям переставляй. Но со светофора перед стартом заминка образуется на 1/4-1/2 секунды. Я бы эту функцию сделал отключаемой кнопкой. Хотя, можно VAGCOM'ом вообще выключить.
Не особо нужна - ведь на DQ250 никто не запрещает двумя ногами обе педали жать -)
В мануалу к гольфу так и написано было в приличную горку трогаться.
Satyr вне форума   Вверх