Цитата:
Сообщение от ПешеХод
kalinas, мне кажется бесполезно говорить человеку о том, что он считает пластилином по определению;-)
|
Не по определению, а по факту.
Если на форуме мотористов человек пишет, что взял блок 21126 - расточил, промерил - всё ок. Привернул поддон и КПП (штатным моментом) - промерил и получил "яйцо" на 4-м горшке, то как это можно назвать? (вот спокойно, без эмоций?)
Это что касается жёсткости, по давке масла там тоже вопросы. По факту эксплуатацию старых моторов пытаются вести в тех же условиях что и эксплуатацию новых моторов, только почитайте про производительность маслонасосов у старых ДВС и новых, а так же основных рабочих диапазонах. Сегодня двигатели работают в вилке оборотов 1500-2200 +/- это обусловлено условиями (пробки) в больших городах и желанием ехать в тишине, а не слушая завывания всего и вся - за рулём надо отдыхать, а не работать.
Желание возиться с ДВС 2108 мне напоминает желание модернизировать Жигули, можно но на выходе получаться модернизированнные Жигули. Чтобы получить кузов Весты нужно было с нуля сделать новый кузов. Тут то же самое - в целом оно едет, но если хочется больше - вариантов уже нет. Ни за доплату, никак...
В итоге что? Правильно валютная нагрузка на бюджет. Напомню что даже если вы разработаете мотор за "охрениард"
рублей по определению часть этой суммы останется в рублёвой зоне. У нас уже достаточно много товаров, выпущенных так или иначе у нас же. Если вы покупаете что-то в итоге за валюту (импортный товар) то это автоматом - валютная нагрузка.