Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 10:56   #4
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Предыдущего, это какого? Которое совсем предыдущее? Которое которое 6 лет назад? Которое до Соляриса? Машины тех лет вообще мало чем от Калины отличаются. Лачети еще, она во всем чуточку лучше, но именно чуть-чуть.
И на чем же основаны эти впечатления можно поинтересоваться?
У брата лача 2007. У друга была рио 2009. У коллеги ранее был первый рио. У меня калина 2008. За руль второго рио сел раньше владельца, гнал ее с салона. И после всего этого ты хочешь сказать, что между калиной, лачей и вторым рио нет разницы? Ха!
Первое впечатление от Рио2 после калины1 - оно держит дорогу. Вот так вот просто, даже на 40 км/ч это чувствуешь. Пишу, потому как отчетливо запомнил именно это свое впечатление. Есть усилие на руле, чувствуешь, куда едешь. Минус, который бросился в глаза - хуже свет. Достаточно было поднять чуть фары, но на них не было предусмотрено регулировки.
Да, жирная комплектация лачи брата с климатом и т.п. 1.6 в 2007 стоила дофига - 460 рэ. Ровно столько же стоил рио люкс (АКПП климат и т.п.) в 2009. Моя калина по акции в 2008 - 240 (Без акции 255). Кондеи в вазе пошли чуть позже. Чуть позже подыму архивы 2009 и посмотрю сколько стоила люкс калина тогда. Без акпп есно.

Так вот эти машины уже тогда нельзя было сравнивать с трактором К1. Ничем. Вибрации, зуд, шум, вой, сверчки, отсутствие рулежки...Да, лача пошумнее крайних рио будет (тут вообще моторку зашумили на пять имхо), но не чета К1. Багажник ее тогда казался большим только по сравнению с калиной (щас мне вообще кажется, что такой же). Зато салон - полноценный Ц класс. Дизайн нейтральный имхо, до сих пор не устарел. Ходы кулисы большие, но очень легкие. Воя кпп нет. Рулится. Салон спустя 9 лет держится, хотя подзатерт. Да и достается ему. Поломок серьезных не было, только стойки стаба, а потом и аммортизаторные в сборе (пробег далеко за 100). Клиренс маловат. Езжу на ней регулярно до сих пор, крайний раз неделю назад. Вышедшая на смену джентра по деньгам как калина. Зато плюсом цепной движок и современная акпп. Молодцы узбеки, а тот, кто гонится за "современными" авто пусть переплачивает.
На рио2 за 5.5 лет помню только стуки в кардане рулевого, устраненные по гарантии. Но там и пробег ЕМНИП не больше 60 был. По ощущениям полноценное авто, как множество других ино, но ни разу ни К1. Про динамику не скажу, сильно не гонял, разве что настройки автомата по мне чудные - чуть придавил а оно сразу вниз.

Так что не надо парни вот так вот сходу ляпать. Если класс тот же, цена невелика и время прошло изрядно это еще не значит, что машина стала похожей на калину.

Цитата:
Вообще, при пересаживании с Калины на любую иномарку до 1,5млн (выше я не пробовал))) "вау эффекта" не получится. Ну вот чтобы как с Семерки на Калину. Там да, а тут нет. И на Сид, и на Короллу. Нет уже того эффекта. Просто поездив некоторое время, ты понимаешь, что назад уже никогда. Оно вроде все то-же самое, но назад не хочется.
это потому что тестить, если опыта сравнения нет, нужно не 20 минут. Так то оно да, все тот же руль да колеса. А потом оказывается, что все подогнано по-человече, усилие на органах управления одинаковое и небольшое. Воя, лишних призвуков и скрипов нет. Все работает как надо спустя годы. Это и требуется от авто в первую очередь, а за кожи и литры да, нужно платить совсем другие деньги.
Все бюджетные ино это калины. Сделанные руками. Только и всего. Это и есть ВАУ эффект.
Цитата:
Вот когда на Х5 пересядешь, то эффект будет. Пусть ему 15 лет и цена у него. как у новой Калины. Но вот тут эффект. Я теперь отлично понимаю обладателей старых премиальных ведер. Почему они так тянутся, постоянно что то там делают, постоянно туда деньги вбухивают. Но пока остается хоть какая то возможность это ведро содержать уже ни о каких новых инобюджетках (тем более Калинах) не задумываются.
это хобби, потому как ха пять с грохочущей подвеской удовольствие еще то, а денег оно стоит...либо ты прибавляешь к стоимости каклины, как ты изволил выразиться еще две калины на протяжении полутора лет, либо как нищеброд передвигаешься на поломаном премиуме. Бюджетные же ино это всего лишь 20-25% к стоимости калины.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх