Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1
Факт то, что состав смеси сильно отличается от расчётного и ЭБУ не может удержать обороты или вообще просто нет поджига смеси.
И второе, что на 8v моторах эта особенность очень часто встречается, на 16v только с какой то неисправностью такое было и лечилось её устранением. А на 8v встречалось более менее часто и причину нга 100% никто не нашёл. Может на новых машинах что то в прошивке подправили (жалоб почти не стало)?
Я как то высказывал предположение - виной всему расположение рампы и выпускного коллектора. Но это всё предположения. И это не учтено было в прошивке и вылазило только на горячем двигателе.
Фактически почти на всех 8v движках грант с Е-газом есть нарушение состава смеси при таком пуске, но чуть чуть более хорошая искра или чуть чуть состав смеси у кого то лучше и проблему видят крайне редко. Сам сталкивался несколько раз всего - когда придя из магазина в течении 5-7 сек прокрутки стартера мотор не запускался. Решал так же как и Андрей, прибавкой газа.
А что там не так в паре рампа-коллектор? Может слишком сильно рампа нагревается, может что то в форсунках критично к нагреву (первый же впрыск охладит форсунки и повторный пуск успешен).
Особо не напрягает, пожтому я (как и многие) забили на это.
Может это особенность ЭБУ М74КАН с 8v? Ведь первоначально большее число жалоб я видел на грантофоруме, сейчас же на калины 2 вроде тот же ЭБУ ставят.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.08.2016 в 12:34..
|