Цитата:
Сообщение от druid_62
И Рио и Лачети и Сид лучше Калины ровно настолько, насколько дороже. Никакого Вау эфекта при пересаживании с калины на Сид, у меня не было. Ну машина, ну лучше. Но такого культурного шока, как в калине после семерки не было. Вот когда после Сида через год, садился в Калину, тут понимал уже, что это уже не то. Тормоза, рулевое, коробка. Я по двору первое время тормозил несколько раз, пытался тормоза "подсушить", оказалось, что они сухие, просто так она тормозит.
|
Точно так же после логана или рио. Тормоза на ино заметно чувствительней, механика на сиде и остальных корейцах одинаковая и т.п. Основная суть имхо в том, что ничего не рычит, не трясется и работает как задумано годами. А не плюс-минус лапоть.
Цитата:
Не вкладывая ни одной Калины Х-5 ездит третий год. Вложения были, если не считать расходников и колес зимних, то в районе 50т. Подвеска естественно там подушатанная, но он и в ушатанном состоянии едет лучше чем инобюджет.
|
стоимость покупки ха пять? Год выпуска, цена?