Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 18:41   #152
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Казань-Альметьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 503
Вес репутации: 202 James May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутацииJames May имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4- 2

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
судя по ответу что-то не мое, а из своей головы, я про другое писал;-)
ок, сегодня я добрый, повеселю еще.
Но тут без истории не обойтись. Во Франции после революции появились нувориши -разбогатевшие люди из низкого сословия, которые покупали дорогие наряды, вещи чтобы выглядеть как аристократы. Такое поведение социолог Веблен назвал демонстративным. Вики так определяет это - расточительные траты на товары или услуги с преимущественной целью продемонстрировать собственное богатство. С точки зрения демонстративного потребителя, такое поведение служит средством достижения или поддержки определённого социального статуса. Поэтому такое поведение называют еще и статусным.
Т.е. пациент демонстрирует свой статус через потребление, в этом суть общества потребления - не важно кто ты, важно что ты потребляешь. В этом обществе автомобиль не средство передвижения, а символ престижа, статуса, в первую очередь. Вот и скупают потребляди иномарки, ведь иномарка для них на совецком генному уровне символ престижа, а отечественное наоборот - непрестижно. Вроде абсурд, ведь Веста и Хрей по факту может больше иномарки чем Полуседан или Солярис-Рио, но в этом то и вся суть ведь показное потребление по сути иррационально, абсурдно. Таким достаточно донести, что этот автомобиль статуснее, а псевдорациональные подтверждения они либо усвоят от маркетологов либо придумают сами. Почему псевдорациональные? потому что иррациональность в их суждениях облекается в "рациональную" оболочку. Более того, они отрицают действительность, если эта действительность не соответствует их представлениям о том, какой она должна быть. Похоже на диагноз? Вот пример из анамнеза предыдущего пациента - он утверждает что бюджетные иномарки экономичнее Лады, хотя двигатели того же Логана с успехом опровергают это утверждение.
Еще более категоричнее он утверждает, что иномарки динамичнее - возможно в сфере его воображения да, но в реальной жизни далеко не все бюджетные иномарки динамичнее ВАЗа. А в оценке комфорта ВАЗа пациент распаляется до троекратного нет. Вобще этот показатель крайне субъективен, но в то что в три раза хуже верится с трудом, к тому же подвеска у ВАЗа как по мне более соответствует нашим дорогам. Ну про безопасность некоторых иномарок я уже писал, к тому же она зависит от прочности кузова, на которой в бюджетных иномарках по определению съэкономлено. Тут главное не путать с маркетинговой подушечной безопасностью, т.е придуманной для того чтобы продавать лохам машинку подороже. Реальная безопасность выясняется в количестве аварий и жертвах - и тут многим иномаркам похвастаться нечем, если сравнивать объективно по доле этих иномарок. Про удобный просторный салон тоже дело вкуса - я приехал в Ханты-Мансийск и там пересел на как раз Кио Рио предыдущего поколения, какое мне нравится и был разочарован в первую очередь по салону - мне он показался мене удобным и теснее чем у моей Калины. А объективно - в цифрах просторнее у Логана, но удобства там убоги, так что тоже не все так однозначно.
А вот как раз про надежность можно согласиться судя по цене и "проклятому месту" ВАЗа. Хотя для объективности следует сравнивать одинаковое количество автомобилей одного возраста. Обычно говоря о ненадежности ВАЗов приводят случаи поломок нескольких миллионов ВАЗов со средним сроком эксплуатации 10-15 лет, с поломками например нескольких десятков тысяч Киа со средним сроком эксплуатации 3-5 лет. Но тут почему то пациент бабку вспомнил, вместо того, чтобы присоединиться к хору иномарководов главная партия в котором как раз о ненадежности ВАЗов.
Т.е задача отключить здравый смысл и адекватное восприятие окружающей действительности в лице иномарководов маркетологами решена. Боле того, тот же Хендай через своих Солярис/Рио превращает своих клиентов в законченных потреблядей - приобретая одноразовые автомобили на 5 лет они вынуждены расплатившись через 5 лет начинать работать на новый 5 летний и так далее - т.е. смысл жизни их становится в работе для покупки куска железа, и далее работы для покупки очередного рио до смерти. Таких людей можно пожалеть, но это их выбор - главное чтобы они не навязывали свой выбор другим.
Я даже с тобой разговаривать не буду. Ты скорее всего школяр у которого батя ездит на калине, вот и защищаешь свою позицию тут, а сам ты ни разу за рулем не сидел. Иначе бы ты так красноречиво вокруг да около не ходил не философствовал и не тыкал бы пальцем на ТТХ. Ну и правильно, тыкать то больше не на что, кроме как на цифры с интырнета.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Тормоза на ино заметно чувствительней
Вот с этим согласен на 1000%. На киа рио тормоза очень чувствительные, ну реально в раза 3 чувствительнее. Я не говорю, что на приоре тормоза г..авно, просто надо давить в эту растянутую педаль и ощущение такое мерзопакостное, что с колодками она связана через кусок соплей. Это после киа рио так. А на рио так, будто колодки уже прижаты и тормозят, а педалью ты только регулируешь усилие сжатия. В общем словами не описать, но очень приятно.

Добавлено через 4 минуты
druid_62, с тобой я не согласен. Когда я впервые сел за руль киа рио (а я до момента покупки даже не ездил на ней никогда даже в роли пассажира!) первое что я сказал АХ..ЕТЬ КАК ТИХО!
ВАУ эффект есть и сохраняется до сих пор!
Этого ВАУ эффекта нет когда садишься с стокового ВАЗа на зашумленный, или же когда садишься с приоры на к2, или же на шевроле авео прошлого поколения, логаны прошлые, нексии, ланосы и прочее. Ну вроде бы и получше... А вроде что то, что то не очень.
James May вне форума   Ответить с цитированием Вверх