Добрый вечер.
У меня вопрос к Богдану.
*У компании VW есть система TSI, на сколько я понял суть ее (грубо) в том, что для увеличения момента на низких оборотах двигателя там используется мех. компрессор. На высоких оборотах вступает в работу турбина, а компрессор якобы отключается. тем самым VW добились более ровной полки момента без турбоямы.
*На auto-turbo.ru какой-то чел в теме писал, что поменял шкив компрессора на больший в диаметре (ради эксперимента видимо

) так у него шланг резиновый раздулся, как шарик.
ВОПРОС:
Богдан можно ли используя ваш компрессор значительно улечшить низы ВАЗовского двигателя? (я понимаю что можно). Меня интересует вопрос куда и как девать лишний воздух на высоких оборотах?
Задаю вопрос здесь т.к. на auto-turbo.ru зарегился, но система не пускает
