Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2016, 01:32   #5276
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 5

Цитата:
Сообщение от geniuss1983 Посмотреть сообщение
ммм а что в вашем понимании расходники?
То что не ломалось ВНЕЗАПНО.

из поломок я писал:
1. датчик (80 т.км. - заехал на СТО с лампой CE)
2. помпа + расширительный бачок (105 т.км. - на ТО заметили подтёки на помпе + сказали есть микротрещины в бачке, явный брак но уже не гарантия, на ТО-90 видимо не увидели гЫ-гЫ)
3. 6-7 галогеновых ламп накаливания (стопари-габариты, одна лампа боковой подсветки AFL в передней оптике)

расходники:
1. колодки по кругу (на 30 т.км. хватает)
2. диски по кругу (хватает на ~90 т.км. родных, сейчас стоят zimmermann - может походят больше)
3. ATF (хватает на 90 т.км.)
4. масло в ДВС официально - 15 т.км., я меняю на 7.5 т.км. (стоимость замены у ОД GM Genuine - 4000 руб, включая стоимость масла и пробки) смысл замены в том, что на A14NET турбина не имеет своей ванны и работает с тем же маслом, что и ДВС, как итог - она родная.
5. свечи (хватает на 30 т.км. - если проморгать расстанешься с блоком катушек, стоимостью 4000 руб. их меняют на каждом чётном ТО)
6. рабочие жидкости (антифриз, "тормозуха" и т.п.) - меняли скопом на 90 т.км.

изношенные детали: (замена на 128 т.км.)
1. наконечники в передней подвесе
2. ещё что-то в подвеске, но не помню - тоже меняли парой на задней оси (сейчас искать заказ-наряд лень)

глюки:
1. дурацкая конструкция ковриков (если их снять, то крепления ломаются и больше коврики на штатные клипсы не прицепить)
2. до 2013 года штатная навигация в Петербурге местами зависала, при этом в других городах эффекта не было. "чёрное место" район Чёрная речка в СПб. С 2013-го примерно, после второй перепрошивки ГУ все проблемы с Нави ушли.
3. до 2014-го года при оформлении подсветки салона КРАСНЫМ, экран ГУ в версии с Нави был оформлен в СИНИХ тонах На новых машинах с 2014 +/- это уже исправили - всё было красивого кроваво-красного цвета, Жопель чО уж там.. (старые авто до MY2014 так и остались с синим экраном)

Больше про машину сказать нечего... Это за 130 т.км. и 4+ года (с марта 2012 года) т.е. без всяких "ну это мелочь"..

Последний раз редактировалось nsNet; 13.08.2016 в 02:10..
nsNet вне форума   Вверх