Цитата:
Сообщение от geniuss1983
ммм а что в вашем понимании расходники?
|
То что не ломалось
ВНЕЗАПНО.
из поломок я писал:
1. датчик (80 т.км. - заехал на СТО с лампой CE)
2. помпа + расширительный бачок (105 т.км. - на ТО заметили подтёки на помпе + сказали есть микротрещины в бачке, явный брак но
уже не гарантия, на ТО-90 видимо не увидели гЫ-гЫ)
3. 6-7 галогеновых ламп накаливания (стопари-габариты, одна лампа боковой подсветки AFL в передней оптике)
расходники:
1. колодки по кругу (на 30 т.км. хватает)
2. диски по кругу (хватает на ~90 т.км. родных, сейчас стоят zimmermann - может походят больше)
3. ATF (хватает на 90 т.км.)
4. масло в ДВС официально - 15 т.км., я меняю на 7.5 т.км. (стоимость замены у ОД GM Genuine - 4000 руб, включая стоимость масла и пробки) смысл замены в том, что на A14NET турбина не имеет своей ванны и работает с тем же маслом, что и ДВС, как итог - она родная.
5. свечи (хватает на 30 т.км. - если проморгать расстанешься с блоком катушек, стоимостью 4000 руб. их меняют на каждом чётном ТО)
6. рабочие жидкости (антифриз, "тормозуха" и т.п.) - меняли скопом на 90 т.км.
изношенные детали: (замена на 128 т.км.)
1. наконечники в передней подвесе
2. ещё что-то в подвеске, но не помню - тоже меняли парой на задней оси (сейчас искать заказ-наряд лень)
глюки:
1. дурацкая конструкция ковриков (если их снять, то крепления ломаются и больше коврики на штатные клипсы не прицепить)
2. до 2013 года штатная навигация в Петербурге местами зависала, при этом в других городах эффекта не было. "чёрное место" район Чёрная речка в СПб. С 2013-го примерно, после
второй перепрошивки ГУ все проблемы с Нави ушли.
3. до 2014-го года при оформлении подсветки салона КРАСНЫМ, экран ГУ в версии с Нави был оформлен в СИНИХ тонах

На новых машинах с 2014 +/- это уже исправили - всё было красивого кроваво-красного цвета, Жопель чО уж там.. (старые авто до MY2014 так и остались с синим экраном)
Больше про машину сказать
нечего... Это за 130 т.км. и 4+ года (с марта 2012 года) т.е. без всяких "ну это мелочь"..