Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2016, 11:25   #5279
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 5

geniuss1983, мне не надо этот порожняк рассказывать. У меня была Калина.
И могу сказать одно - это фигня.

Резинотехнические изделия - барахло.
Сальники, наконечники, рабочие цилиндры в условиях СПб - это на год максимум. (текут постоянно, а наконечники рулевых тяг закисают, что сход-развал не выставить)
Датчики - барахло. За 90 т.км. было поменяно 4 датчика скорости, по двигателю там то РХХ то ещё что-то... Короче постоянно то понос, то золотуха
Катушки зажигания - барахло, поменял их тоже 5-6 штук
Генераторов поменял 3 штуки, помп тоже 2 или 3.
Пластик в салоне - барахло, забренчало всё уже к 10 000 пробега
Агрегаты - барахло, машина на эвакуаторе уехала к диллеру на 2-й день владения из-за проблем в механизме выбора передач (шумы и вибрации это конечно "особенность", так и быть)
Один раз вытекла жидкость из ГТЦ - слава Богу, что сначала сработала контрольная лампа.
Двигатель - барахло, КВР на пробеге до 100 - позор
Подвеска - барахло, по хорошим дорогам сход-развал постоянно уплывал, при разгоне машину тянет вбок
Тормоза - барахло против любого одноклассника

То что большинство владельцев Калин закрывают на это глаза я не удивляюсь, просто вариантов нет. Когда появляются они идут в темы "обсуждение других автомобилей" и хотят для себя решить стоит заплатить 15-20% за иномарку или нет.

Обманывать этих людей я смысла не вижу - да стоит заплатить эти 15-20%.

Само собой это справедливо для каждодневной эксплуатации из расчёта 25-32 т.км. в год, если у вас пробеги 10/год и у вас в регионе не сыпят соль так как у нас, возможно ВАЗ и ходит дольше. Но в целом у моего друга на Калине с 1.6/16 было тоже самое. (масло начало подкушивать конечно не к 50, но к 90 т.км. было то же что у меня на 40 т.км.) По подвеске и прочему - +/- сравнимо, у него как-то больше генычей было, а вот с катушками "повезло" два раза всего менял.

Добавлено через 11 минут
ПешеХод, это не в тему. Всем когда-нибудь прилетает. Оформление и ожидание выплат может тянуться месяцами... Ездить повреждения на фото не мешают, хоть на X5 хоть на Калине.

Не перегибайте, это вас не красит.
nsNet вне форума   Вверх