Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 00:01   #97
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Андрей710, подскажи, нормально ли? Сегодня померил давление в рампе. Манометр покупал в магазине сантехники, 178 рэ. После стоянки авто около 2х часов при откручивании золотника не вытекло ни капли. Подключаю манометр, первый раз включаю зажигание, накачивает до 3,4. Выключаю, включаю 2й раз, накачивает до 3,7. Третий раз так же. Потом завожу, давление 3,75. Стрелка не прыгает, погазовал, давая разные обороты, 3,75 ровно стоит.
Выключил зажигание и, так как был в деревне, манометр не отсоединял. После 5ти минут с 3,75 упало до 2,6. После 10 минут до 2,2. После 15минут до 1,9. За час упало до 1,02 примерно. Через 3 часа 0,4 примерно. Потом отсоединил и домой в город поехал.
Не маловато при первом включении зажигания 3,4?
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх