Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 16:13   #98
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Не маловато при первом включении зажигания 3,4?
Маловато уже !
Если давление становиться в норму после нескольких включений зажигания ,копать в сторону модуля БН_а ,а точнее мотор-насоса !
То что давление падает ,скорее всего, шариковый клапан в мотор-насосе не держит,но может и РДТ так работать !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх