Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 21:30   #727
Интересующийся
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Электрогорск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 132
Вес репутации: 243 Бамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутацииБамбук имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Это жесть !
хотя для вас газировщиков и это не панацея ...

Чё жесть-то, почему? Была шайба 3,85, решил купить 3,7.
А получилось вот что.

Это плохо очень или оставить?
Можно 3,75 шайбу воткнуть взамен. Но надо ли?


За 12 т.км. на газе зазор выпускных клапанов ушёл примерно на 0,05 мм.
Считаем, что за 100 т.км. уйдёт на 0,5 мм. Будет нужна шайба 3,30 мм. Ну и плевать.
Ресурс на газу в 150 т.км. укладывается.

И это, Андрей, ты аргументируй чтоли свои сетенции. А то гиперболы сплошные.
Бамбук вне форума   Вверх