|
Татарстанская ячейка
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Сообщений: 2,219
|
Ответ: У кого какая магнитола?
О некоторых плюсах и минусах магнитолы Pioneer DEH6010MP.
Набор выходов, ну скажем так, неплохой. Два RCA-выхода на усилитель, причем второй выход может "специализироваться" на работу с сабвуфером, (через настройки). USB входа нет, но, "в качестве утешения" есть вход AUX, так что даже если, не дай Бог, откажет CD-транспорт, можно будет подключить флеш-плейер. Выход расположен сзади аппарата, я от него провел кабель "джек-джек" под пепельницу, там есть подходящая по ширине щель. Почему не в бардачок? Потому что управлять плейером самому, да ещё за рулем, да ещё тянуться к бардачку чтобы нажать на кнопку плейера... и ездить с открытым бардачком... в общем, в нише перед пепельницей, плейер будет под рукой не только пассажира но и водителя. Из минусов такого решения - постоянно валяющийся в нише тоннеля кабель-разъем, который ещё и надо закрывать колпачком (от пишущей ручки, так - на всякий случай).
Ещё плюсик - есть в комплекте ИК-пульт ДУ. Карточка. А вот его минус в том, что пульт тоже будет болтаться в нише тоннеля под пепельницей. На моей предыдущей семерке, такой же пульт (магнитола Pioneer DEH P-4850MP) был прикреплен к подлокотнику, и управлять магнитолой было удобно даже не бросая взгляд на неё, запомнил расположение кнопок на пульте - все. У DEH6010MP к тому же ещё и не внушающий доверия джойстик-регулятор управления на съемной панели, и довольно большой люфт этой самой панели при нажатии на кнопки. Так что, я предпочитаю пользоваться пультом ДУ. Только вот прикрепить его некуда. Предпочел бы пульт на руль в комплекте, даже если магнитола стала бы дороже на 500 руб. (А отдельно пульт на руль купить - 850 руб). Так что, буду делать подлокотник самостоятельно, те подлокотники, что есть в продаже не устраивают, или по дизайну, или по цене. Есть мысль закрепить пульт на рычаг ручника перед ручкой, но тогда пульт будет несъемным, в мороз батарейка сдохнет очень быстро, да и привлекать внимание пульт будет для злоумышленникофф, раз пульт оставил, значит и панелька в салоне где то валяется.
Теперь минусы.
Магнитолка иногда может подглючивать. Причем также как и её предшественница Pioneer DEH P-4850MP, прошло всего две недели, а глюк один уже был, при работе с диском высветил мне дисплей сособщение, что работает-то тюнер! Два нажатия на кнопку выбора режимов диск или тюнер - и все уже нормально.
И самый главный для меня минус - это подсветка.
Симолы дисплея ночью настолько ярки, что освещают все между сиденьями, я подключил оранжевый провод illumination в колодку разъема, чтобы было приглушение яркости подсветки при включении габаритов, но приглушение это совсем мизерное, дисплей все-равно остается ярким и продолжает освещать все вокруг. При этом подсветка кнопок вообще тусклая, в сумерках даже не видна, только ночью. Может это конкретно мой экземпляр такой... В общем мне подсветка не нравится. Хотя, в сочетаниии с зелеными светодиодами в подсветке блока приборов и блока управления "печкой" смотрится неплохо, особенно когда магнитола выключена, а габариты в машине включены (при этом и подсветка кнопок в магнитоле включается). Только оттенки подсветки разные, на пионерке более желтоватые.
И ещё, по сравнению с Pioneer DEH P-4850MP, на 6010 функционала прибавилось. Можно отключать режим aux если его не используешь, т.е. при выборе режимов будет не тюнер-сд-aux, а просто тюнер-сд. Прибавилось звуковых настроек. До конца ещё не разобрался.
От фирмы Pioneer ждал чуточку большего... Косяки с ПО и подсветкой репутации фирме не прибавят. Но! Звучание прекрасно! Именно ради него магнитола и куплена.
Все это разумеется, привязано по цене, сколько стоит (3900-4500 руб) настолько и звучит. За свою цену - неплохо. Были бы деньги, были бы и BurrBroun-ы, никогда бы не отказался от качества звучания, правда машина была бы другая...
Последний раз редактировалось raerr; 22.03.2009 в 10:29..
|