Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 17:51   #18397
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 15

Atei, поддон это хорошо, но это не модернизация формы отливки блока и не замена материала отливки блока. Поддон это из разряда усиливающей пластины на чип-тюнерских авто.

Блок-то делался под какие двигатели? ВАЗ 2108? Характеристики напомнить? По температуре, мощности, моменту, оборотам и нормам токсичности?
При том есть и удачная модернизация: ВАЗ-21124

Дальше просится обычное обновление линейки силовых агрегатов. С блоками, разработанными изначально под существующие условия (хорошее давление масла на ХХ, старт-стоп, турбина, высокие температуры для норм Е5-Е6, высокая геометрическая жёсткость блока и т.д. есть там ещё какие-то нюансы по опорникам коленвала, - сейчас не вспомню в чём суть)

Общий смысл в том, то блок был хорош для 1984 года, а не 2016-го.
nsNet вне форума   Вверх