Alexey-Rus., вот пристал к фокусу, я с фокусом сравнивал шум в авто в равномерном движении, например трасса. Про остальное не сравнивал.
Я же писал:
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Фокус много чем лучше калины (самый жирный плюс - управляемость), я просто для сравнения уровня шума при езде привел его так как на нем езжу часто.
|
Добавлено через 3 минуты
Вот тут я сравнивал калину и фокус. А то мы тут разоффтопились.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Сообщение от Yuron14
Вот писал я в соседней теме 25.09.13 по 11193 12г.в.:
Цитата:
Цитата:
72000 км 1.5 года от роду. менялось по гарантии:
- второй датчик кислорода (через месяц после покупки авто, брак по-ходу)
- генератор (начинал тихонько свистеть и то только на морозе)
- термостат (открывался на 80)
-в коробке чтото связанное с первой и второй передачами (вторая вылетала при нагрузке)
- замок пассажирской двери (концевик сдох)
- комбинация приборов (зачем меняли, осталось неясно.)
менял сам:
- щетки дворников (заводские и месяца не продержались)
Все поломки уложились в гарантию.
В период 50-55ткм поменял всю переднюю подвеску на грантовскую, опоры движка, передние тормозные диски поставил 14 радиуса. Хотя и родные стойки и опоры были живее всех живых, просто хотел нормальной управляемости и комфорта, а то вибрации достали. Диски тоже были в отличном состоянии, но они были 13-го радиуса. соответственно ватные тормоза, большое усилие на педаль достали.
(21.02.2015) Пробег уже 119ткм. С тех пор добавились поломки:
-термостат еще раз накрылся, был поменят на грантовский
-задние ступичные подшипники оба
-ремни генератора(на 100ткм) и грм(на 85ткм), но сам дурак во время не менял,
-в трапеции дворников какая то пластмассовая втулка,
- модуль зажигания из-за гавнистых свечей у которых менее чем за 15 ткм зазор стал около 2,5мм, но машина при этом осталась на ходу правда жутко троила, сам доехал до сервиса ближайщего.
-дтп1: крыло, правая фара, бампер
-дтп2: бампер, левая фара, капот, усилитель бампера, радиаторы оба, стартер, телевизор вытягивали
Вроде все. Масло, фильтры масла и салона меняю каждые 15ткм. Остальные фильтра и свечи с проводами каждые 30ткм
Интересное наблюдение, до 50ткм поломок больше и они серьезнее чем за последующие почти 70 ткм. И вроде ничего не планируется менять, кроме планового ТО и замены ремней. Задняя подвеска с завода стоит, стойки сухие, претензий к ней нет.
(05.08.15) Пробег уже 130 ткм. На днях было сделано ТО - заменены все фильтра, масло, подтянули ручник. Ремень ГРМ поменялся второй раз за жизнь авто. Генераторный ремень пока нормальный.
Из поломок добавился задний ступичный подшипник.
|
Пробег около 145ткм, авто в этом году ездит мало, у жены декрет

Поменял радиатор СОД на люксовый, нормовского не хватало с кондеем.
Из-за малой подвижности авто закисли тросики ручника, поменял.
Также был поменян один пыльник гранаты, задние колодки и барабаны.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Цитата:
Сообщение от Yuron14
(26.06.2016) Универсал с приоромотором был мною куплен с пробегом 45ткм почти два года назад. Сейчас пробег 103ткм.
-датчик детонации.
-задний правый ступичный подшипник 2 раза
-ролик натяжной засвистел
-датчик температуры воздуха в салоне был "модернизирован" заменой вентилятора на 5 вольтовый, а то родной почти не тянул, соответсвенно полуклимат немного чудил
-вот буквально на днях в генераторе был поменян регулятор, щетки сточились
.
(13.08.2016) 107ткм. Добавились тормозные диски. Родные повело после смены накладок.
|
(16.08.2016) 107ткм на днях поеду менять задний правый ступичный, зашумел.