Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2016, 17:53   #890
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-9

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
ЗЫ Что-то я отвлекся.
Наоборот - всё по сути и правильно. Автомобили экономичны только в переходных режимах, в режиме выхода максимальной мощности с ДВС имеем и максимальное потребление горючего. Для того КПП и нужны на классических авто (не гибридах) - при достаточно узких входных диапазонах оборотов с вала двигателя иметь более широкий диапазон оборотов на колёсах.

Как правильно замечено выше - физика.
nsNet вне форума   Вверх