Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2016, 11:01   #5489
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-5

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Ну почему же бред? Дизель едет примерно, как турбобензин. Максимальная мощность и момент у дизеля достигается гораздо раньше чем на атмобензине. Поэтому в городских условиях с низких оборотов дизель тянет гораздо круче атмосферника. По мере роста оборотов, картина меняется. С 4-х до 6тыс, просыпается бензин, Дизель дальше трех крутить бессмысленно, там прихода не будет. Поэтому на трассе с хода , с сотни например атмосферник вполне возможно обгонит дизель.
Опять хуже-лучше, круче-не круче. Есть офф.хар-ки сек до 100км/ч 13.2 дизель и 10.3 бензин, бензин явно динамичнее, остальное домыслы. 13.2сек это примерно 8-кл Калина, 10.3сек это динамичнее 106л.с. Калины.
Kol888 вне форума   Вверх