Цитата:
Сообщение от 4187
Так дизель едет наверно не из-за того что он дизель, а из-за того что он турбо? Не?
|
Не. У дизеля максимум мощности достигается на гораздо меньших чем у атмобензине оборотах.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
Есть офф.хар-ки сек до 100км/ч 13.2 дизель и 10.3 бензин, бензин явно динамичнее, остальное домыслы.
|
Видишь ли это ахинея. В городе ты вообще редко, от слова совсем редко, будешь разгоняться в режиме с места до 100 тапка в пол. Если померить с 0 до 60, то дизель скорее всего огбъедет бензин. Еще мерять желательно с одинаковой трансмиссией. Кто на дизеле не ездил, не поймет. Так же, как не могут понять адептов турбобензина. Кто поездил, назад уже не возвращаются))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
а вот на трассе с ходу дизель будет приятнее,
|
Вовсе не обязательно. Если начинать заезд с 120, то бензин будет приятней. Ибо 120, это скорее всего в районе 3000об. У бензина там еще запас под педалью, а у дизеля на такой скорости обычно уже все. А вот в городе разительная разница. Ну и на трассе, когда много встречно-попутных на не высокой скорости. Т.е. когда стартовать надо с 50-60-и кмч.