Цитата:
Сообщение от Bekmeshow
Элементарно ватсон. Как определяется в каком цилиндре происходит пропуск? По этому же принципу определяется и фаза. Занимаетесь давно а простых вещей не знаете. По вашим выкладкам двигатель без дф жрал бы вдвое больше, вас не смутило что этого не происходит?
|
При нормально работающем двигателе одни и те же зубцы мимо датчика на коленвале будут проходить с одной и той же скоростью не зависимо от того в каком из цилиндров например 1или 4 идёт рабочий ход. По замедлению можно определить только пропуск . кстати корбюратор это грубо говоря тоже самое что и попарный впрыск но в два раза он больше топлива тоже не расходовал ,но все же больше чем распределённый впрыск !? Я не говорю что я на сто процентов прав , людям свойственно ошибаться , но пока я не увидел аргументов опровергающих мои домыслы ....