|
Сибирская группировка
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
|
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1
!ВСЕМ ПРИВЕТ! => !!НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ ПО ВАЛУ НУЖДИНА 10,42 И ЕГО ПРОШИВКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ!!
Поставил вал 10,42 Нуждина в пятницу 19 августа,отрегулировали клапана,выставили метки.Мотор работал неровно,была небольшая минимальная детонация иногда на холостых,раз 5 крутили шестеренку,нашли оптимальный режим.Стал более менее-ровно работать.Динамика на ходу хорошая,расход средний около 10л.Прошивка на тот момент была от Starpower Evro-2,катализатора у меня нет стоит вставка 4-2-1 от СТТ,дальше впуск-выпуск родной,мотор 11183,педаль газа механичкая,тяжелая поршневая заводская.
Сегодня поехал прошиваться прошивкой для вала 10,42.Прошивкой поделился хороший человек с нашего форума с аналогичной машины(не его машины,а знакомого товарища).После прошивки машина упорно не хотела заводиться,с 3 попытки кое как завелась,мотор колбасило на холостых.Появилась ошибка 0480 обрыв цепи вентилятора,вентиляторы оба работают нормально,видать там распиновка другая какая то была на той машине.Не критично.Сделали сбро адаптации мозгов (обнулили так сказать) Поехал кататься,при переключении передач идет провал холостых оборотов от 200 до 400,аж ручку КПП колбасит и мотор ощутимо даже на ходу,проехал 5км,поставил машину открыл капот,мотор стал работать ровнее.Видать мозги начали адаптироваться.Они как долго адаптируются по времени и пробегу полностью?
Расход литров в час на старой прошивке был 1,00-1,15,на этой 1,15-1,35
Нероавномерность вращения коленвала на старой прошивке была около нуля до единички,на этой прошивке 2-3,5 (не знаю градуса или %,в чем измеряется)
Мастер что прошивал сказал сегодня катайся,настраивайся ол,если что завтра бесплатно верну старую прошивку.Если позже снова платить 600р (прошивался сегодня за 600р)
Не знаю что делать и как быть,работаю в такси...Расход бензина важен...
На этом валу 10.42 надо фазы выставлять с помощью микрометра при снятой клапанной крышке?!Или хватит "кручения" разрезной шестерни?Микрометра у меня нет.
Есть ноутбук с OpenDiag,попробую по нему найти оптимальный режим регулируя разрезную шестерню,если получится конечно!Какие параметры смотреть,расход литров в час и неравномероность вращения коленвала?Или еще что то?
Из-за чего может быть провал при переключении передач?РХХ стоит новый-Кострома,оригинал,ему меньше месяца.
P.S: Если честно,ну никак не ожидал что хуже станет.Думал прошивка выправит неровный холостой и буду ездить улыбаться...Жду ваши советы и мнения...Возвращаться на сток вал не буду.Надо решить как настроить мотор,и если не получится возвращаться ли на прошлую прошивку от StarPower.В планах через неделю поставить ресивер на впуск от Е-Газ с помощью переходных пластин,и под вопросом установка 52мм дросельной заслонки (сейчас стоит 46мм)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|