Цитата:
Сообщение от ilyahome
Если я правильно понял предмет разговора то ничего дополнительно устанавливать не надо. Фильтр на подобие классики и фильтр рядом с бензобаком калины есть по сути одно и тоже только расположены они на разных участках магистрали у калины под брюхом а у карбов в моторном отсеке. Тем более фильтр от карб. машины который на такое давление не рассчитан как уже писали выше. Если смущает качество топлива и хочется произвести борлее тщательную очистку тогда уж втележивать фильтр от инжектора, но продавит ли бензонасос такой "паровоз" неизвестно. Поэтому шаловливые ручки лучше применить к чему-либо другому. На дизелях знаю ставили и по три штуки раньше.
|
Во впрысковой авто НИЧЕГО больше, КРОМЕ КАЧЕСТВЕННОГО фильтра тонкой очистки не нужно.
В карбюраторный авто возможно установить фильтр от ВПРЫСКОВОГО авто, с выбрасыванием прозрачного недоразумения.
На моей ОКЕ он установлен там-же, где и Калиновский (рядом с бензобаком)
Никакого негатива не отмечено.
Об возможности установки фильтра писалось много лет назад в ЗР.
Во много раз увеличивается срок между заменами фильтра и улучшается тонкость фильтрации.