Ну это если есть инструмент, нынче пройти развёрткой диаметр РВ не каждый сможет за не дорого.
По моему проще как я написал - сдедедать Г-образные крепления за шпильки крепления самой постели. А уже на эти Г-образные крепления установить шпильки.
1.Вырезать из металла 5мм Г-образные крепления не сложно.
2.Вывернуть штатные шпильки
3.Разметить на Г-детали одно отверстие, где будет новая шпилька (можно использовать родную, отпилив часть лишней резьбы с неё, а сверху просто прихватить сваркой - как раз то что в контргайке и будет в 5мм стали) и чуть чуть пусть торчит резьба внизю
4.В самой постели удалить часть резьбы, чтобы Г-деталь торчащей шпилькой села ровно куда надо.
5.Разметить два отверстия на креплениях пастели в Г-детале
6.Место крепления к гайкам Г-детали возможно шлифануть до 4мм - визуально там около 4мм точит -это чтобы не ослаблять гайку.
7.Установить Г-деталь, которая более не тянет постель РВ. Т.е.
новое крепление крышки будет не связано с постелью!
Из материалов нужен кусок полосы 5х50 (полметра у нас в остатках рублей за 30-40 продадут), если её чуть под углом - в самый раз хватит. И по толщине прочности её тоже хватит.
Два сверла нужно (второе под резьбу), болгарка и метчик для крепления шпильки в Г-детале
Ну и я бы прихватил это дело сваркой.
Вот примерно так - красным показал. Для крепления крышки клапанов вполне такой хватило бы. Судя по высоте шпильки - места там тоже хватает.
ЗЫ:
но мне всё таки надо послушать свой мотор - на сколько сильно измениться шум, если ослабить гайки крепления. Если там увод 0,005мм и он не будет ощущаться на слух, да фиг с ней, с этой крышкой.