Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2016, 22:06   #341
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Прошу извинить, наверно маразм совсем меня одолел. Как можно искать КЗ? Оно или есть, или его нет. Основная причина появления КЗ - это заводской брак, имхо. Если руки не кривые и чел. занимается контролем и обслуживанием АКБ, то есть смысл постоянно следить за напряжением Uxx (НРЦ) и при малой нагрузке (включено только зажигание).
Сужу по себе: если напруга в моей АКБ (перед запуском ДВС) на доп. БК штат 12,2 В и ниже после двух дней "простоя" в гараже, то АКБ подзаряжаю через прикуриватель (не открывая капота). При значительном уменьшении этой напруги снимаю АКБ, проверяю и заряжаю. Не исключена даже замена. Никогда не "тяну резину" до отказа, стараюсь упредить. В моей практике КЗ банок (банки) не было (Не сглазить бы).
Что бы Вам была более понятна суть проблеммы ,почитайте моё первое сообщение http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67206&page=33
Перед поездкой в Самару с АКБ было всё в порядке ,к\з банки видимо случилось по дороге в темноте ,от той же колдобины ,на которой погнуло левый передний колёсный диск.
Цитата:
Сообщение от fdbr19 Посмотреть сообщение
Вопрос возникает о пробеге на акоме. Батареи должны ходить не менее 90-100 тыс км пробега при грамотной эксплуатации и исправном элекрооборудовании. Как я понял утечка вдвое превышает норму. При КЗ как правило реабилитационные мероприятия - пустая трата времени т.к к.з. возникло скорее всего из-за оплывания активной массы. Вообще акомовская продукция неплохая. На конвейер поставки конечно эконом класс и без ручек. Что заказывает автоваз, то и ставят. Реактор на калину не поставят. По опыту тюменский медведь - батарея слабее акома. Да и гибрид. Посмотрим сколько он проживет. Было бы хорошо, если компьютер показывал бы напряжение бортовой сети. Но это вопрос автовазу. Или купите вольтметр (можно даже в прикуриватель), сверьте показания напряжения с тестером, чтобы учитывать разницу.
Может быть лет 5-6 назад АКОМ был неплохим,но сейчас качество АКБ Жигулёвского завода ниже плинтуса,все магазины Ульяновска забиты этими уродами,никто их не берёт.Гибридные Са+ по живучести конечно уступают старым сурмянистым ,но лучше переживают глубокий разряд,чем Са-Са.Пусковой ток 510А "медведя" по Вашему "слабее" 425А "АКОМ"? Мой бортовой компьютер "Штатт 5м"выдаёт информацию о напряжении бортовой сети,но предупредить о к\з банки не может,как и все прочие известные устройства.Поиск в интернете ничего не дал,поэтому я и спрашива,у кого какие технические предложения по этому поводу.
VAT57 вне форума   Вверх