Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2009, 21:46   #58
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 71
Вес репутации: 17 Многотачечник не успел проявить себя
Ответ: Нужен ли антикор?

Антикор на Калине - вещь хорошая, особенно будет рад следующий владелец! Но антикорить надо уметь. Раньше мужики делали его сами, т.к. классика, например, без антикора сгнивала за две зимы. Сейчас и покрытия на металле другие, да и на заводе скрытые полости обрабатывают. А именно эти полости и надо обрабатывать, но это сложно. Сервисмены это знают и поэтому не парясь особо, поливают сверху пороги, торцы дверей, в моторном отсеке и, самая феня - лючек бензобака. Все это нафиг не нужно, но нужно же бабки-то не слабые взять, т.е. товар лицом показать! А потом еще берут деньги за якобы отмывание кузова. У меня после такой обработки, нижние уплотнители дверей прилипли к порогам и оторвались! Полдня отмывал машину и клеил уплотнители. И это за свои деньги! Так что или надо стоять рядом и показывать, что и как делать или искать настоящего спеца, или делать все самому. А если собираетесь продавать через 3 - 5 лет, то можно обойтись только подкрылками, т.к. свозной ржавчины за это время не появиться.
Многотачечник вне форума   Ответить с цитированием Вверх