Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 11:32   #5567
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-5

Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Думаю что если крутить 2.0 до 6000 тысяч они с дизелем поедут навроде одинаково и дело не в переключении передач, а том что момент у дизеля на низах. Бензинку крутить нужно чтобы она ехала, а это ведь тоже время занимает. В обычной жизни люди не крутят так, это не стрит-рейсинг, и машина ведь своя, за ремонт платить никому лишний раз не хочется. Отсюда и получается что дизель в этом плане гораздо интересней. Едет он мать его и всё тут!
Опять бла-бла-бла. http://renault-duster-club.su/harakt...renault-duster 15.6 и 10.2сек прям в лоб намекают кто как поедет. А передачи у Дустера короткие как и у Логана, так что крутить мотор придется по любому. 80-120 я нашел только для АКПП 2.0 9.3сек. Но глупо у дизеля рассчитывать, что он пульнет 80-120, если до 100 он даже Уазу сливает.))) По замерам Авторевю у Патриота непрошитого без хабов 15.4сек.
Kol888 вне форума   Вверх