Цитата:
Сообщение от basmach
Думаю что если крутить 2.0 до 6000 тысяч они с дизелем поедут навроде одинаково и дело не в переключении передач, а том что момент у дизеля на низах. Бензинку крутить нужно чтобы она ехала, а это ведь тоже время занимает. В обычной жизни люди не крутят так, это не стрит-рейсинг, и машина ведь своя, за ремонт платить никому лишний раз не хочется. Отсюда и получается что дизель в этом плане гораздо интересней. Едет он мать его и всё тут!
|
Опять бла-бла-бла.
http://renault-duster-club.su/harakt...renault-duster 15.6 и 10.2сек прям в лоб намекают кто как поедет. А передачи у Дустера короткие как и у Логана, так что крутить мотор придется по любому. 80-120 я нашел только для АКПП 2.0 9.3сек. Но глупо у дизеля рассчитывать, что он пульнет 80-120, если до 100 он даже Уазу сливает.))) По замерам Авторевю у Патриота непрошитого без хабов 15.4сек.