Цитата:
Сообщение от трибол
|
искривление рабочих поверхностей ТД - довольно распространенная ситуация.
легко наблюдать своими глазами, что многие и делают.
легко измерить величины деформаций.
в английской версии статьи автор утверждает, что нарушение геометрии ТД возникает вследствии неравномерного износа раб. поверхностей и объясняет это неправильной прикаткой пар трения, локальными перегревами и цементацией участков поверхностей ТД, с дальнейшим усугублением дел по причине высокого износа нецементированных участков и низкого износа цементированных.
т.о. автор сводит описание к тому, что не ТД отстойные, а водители неправильно пользуют эти ТД и сами себе буратины.
такие дела.
более того, механизм с плавающей скобой массово применяется именно потому, что позволяет не замечать небольших отклонений в геометрии ТД(при изготовлении) и небольших деформаций ТД, возникающих в процессе эксплуатации недорогих гражд. автомобилей.
ЗЫ стоптеч делает хорошие тормоза, если что.
ЗЗЫ а мужуки-то не знают, про цементацию поверхностей и точат нещадно диски резцами могучими, срезая цементированные бугры и получая на выходе ровные поверхности
