Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Ага. Гарантию отъездил и бегом бегом сливать, пока вал не лопнул, или вкладыши не провернуло. Чудес с такой литровой отдачей не бывает. Все хорошо в меру.
|
да брось ты страсти то рассказывать, куча народу брало такой мотор 109лс на Кангу в германии в состоянии БУ и спокойно тут каталось (сужу по форуму Кангу). Конечно, кто-то может вкладыши и проворачивал, но и на калине ролик клинит и все идет к сталинграду. Всякое короче бывает, но уж чтобы гарантию только катать это первый раз слышу.
Цитата:
Сообщение от IDOL
И случайная заправка некачественным дизтопливом запросто может свести на нет всю экономию.
|
Кстати по поводу заправок. Съездил в Крым и обратно. Заправлялся только на Лукойле по всему пути (мне приключения не нужны, народу похоже тоже, на Лукойле просто толпы машин, хотя и топливо дорогое). Так что не проблема найти нормальное топливо.
Хорошо у Ларгуса не оф. бак 65л. Умудрился проехать 762км между заправками.
Кстати ДТ то в цене не особо растет, а вот АИ95 уже на 3-5р дороже.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Понятно, что не бывает одних плюсов, приходится чем-то жертвовать
|
а что насчет новой темы про переоборудование автомобиля, недели 3 назад журналисты визжали что даже шноркель не поставить будет, не то что ГБО.
Добавлено через 38 минут
За год на Ларгусе проехал 31 500км, дизельный мотор был бы в самый раз ему.
Сегодня на обгонах докручивал К4М до 5000-5500об.
По жопомеру, припоминаю такую же поездку на К1 ВАЗ11174, точно также примерно гнал, где-то выкручивал 1,4 в звон и с трудом обгонял тех кто шел на 130-140кмч. На Ларгусе сейчас получше конечное, лишне Нм и 17лс помогали.