Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Давай сначала. Нснет делает вброс где якобы рио 1,4 рветь гранту спорт.
|
Ты чего в спрыгиваешь? Началось все с твоих гонок с рио который пыжился-пыжился, так так и не смог одолеть твои Ньютон-метры. Вот только цитировал тебя. Вот за эти свои слова и отвечай. Пока тут точку не поставим - дальше не пойдем.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Что касается автоматной калины едет, она, едет. И как раз таки наоборот твоим заявлениям. Излишне прыгаяя на трассетв кик даун на третью там где не всегда и нужно. Четыре ступени таки всего.
|
Дык а чего ей делать-то, когда дыры между ступенями конские?! Правильно, их же всего 4, а хотели и
рыбку съесть... и динамику и экономию. В результате 4-я длиннее чем пятая на механике. Вот она и дергается, туда-сюда.
Цитата:
|
Да и циферьки по стартам оне некорректны . На механике почему то стартуют и данные дают с раскрутки, по автомату данные дают с холоствых и старта с одной педали
|
Зуб не дам, но методике ЗР прошлого десятилетия замеры с акпп делали с двух педалей, а на механике переключали без сброса газа. Это что касается ЗР, если ничего не поменялось. Но опять таки проблема имхо не в типе трансмиссии, а количестве передач и передаточных числах. На отрезке 0 - 150 манера старта большой роли не играет, если разрыв идет на секунды, а то и десятки секунд.
Добавлено через 4 минуты
Дубров Евгений, вот найди ради интереса график обороты-скорость. Интересно будет взглянуть где третья выкручивается и сколько при этом оборотов на четвертой. А про графику ВСХ можно будет посмотреть мощность на этих оборотах. Все встанет на свои месте.