Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2016, 21:25   #4
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 247 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как уменьшить шум и вибрацию, чтоб "шептал" ?

Я конечно не великий художник , но я думаю из рисунка понятна причина дизиления. Во всем виноваты вертикальные стенки циковок под клапана на поршне. Ну и немножко болтание поршня . Ели бы не было циковок не было бы и дизиления ,а именно их вертикальных стенок . для уменьшения дизиления или зажигание делать после вмт (это конечно глупо ) ,или подобрать по плотнее поршня хотя зазор в верхней части поршня и стенкой цилиндра будет дизиление только ослабим этим способом или сточить вертикальные стенки циковок на поршне . На гранте нет циковок и нет дизиления .[ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160826_211455.jpg
Просмотров: 45
Размер:	68.2 Кб
ID:	254578

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160823_215432.jpg
Просмотров: 42
Размер:	101.1 Кб
ID:	254579[/ATTACH]. Вот поршень на котором немного сточены циковки . такой же на моём моторе стоит 20 тысяч прошёл , пока все нормально.
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх