Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2016, 10:14   #5671
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-5

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Sisa графики были по реношным моторам. По вагу о которых я писал не было. И как бы не был похож характер турбобенза и турбодизеля прибавку момента на треть не заметить сложно. Разве что умышленно
У пежо есть 1,6 HDI и 1,6 THP турбобензин , турбобензин 150 л.с. дизель 110 л.с. 40 л.с. на дороге не валяется . 1,6 THP развивает предельные для дизельного дастера 80 кВт сразу после 3000 оборотов. Привел в пример пежо для наглядности, поскольку у них есть и турбодизель и турбобензин одинакового объема.
1,6 THP
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6050
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 1400

Максимальный момент у 1,6 THP аналогичный новому дизелю для дастера, но доступен он на 200-350 оборотов раньше чем у дизеля.

Последний раз редактировалось Sisa; 28.08.2016 в 10:31..
Sisa вне форума   Вверх