Цитата:
Сообщение от Zver
Sisa графики были по реношным моторам. По вагу о которых я писал не было. И как бы не был похож характер турбобенза и турбодизеля прибавку момента на треть не заметить сложно. Разве что умышленно
|
У пежо есть 1,6 HDI и 1,6 THP турбобензин , турбобензин 150 л.с. дизель 110 л.с. 40 л.с. на дороге не валяется . 1,6 THP развивает предельные для дизельного дастера 80 кВт сразу после 3000 оборотов. Привел в пример пежо для наглядности, поскольку у них есть и турбодизель и турбобензин одинакового объема.
1,6 THP
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6050
Максимальный крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 1400
Максимальный момент у 1,6 THP аналогичный новому дизелю для дастера, но доступен он на 200-350 оборотов раньше чем у дизеля.