Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2016, 10:40   #103
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Частично справедливо для малообъемных но далеко не факт Так, компромисс
Справедливо для все, но с ростом объема и момента это становится менее актуально.

Цитата:
При рабочем объеме 2800 куб.см, мощность семицилиндрового радиального авиационного двигателя всего 110 лошадок. Это не много, но зато крутящего момента хватит сполна!

На первой скорости мотоцикл разгоняется до 80 км/ч, а на второй - до 160 км
для мотоцикла 3 литра это как для калины 15. И крутятся они до 18000 (авиационный думаю не меньше). У тебя такой двигатель?
У драгстеров емнип тоже всего 2 передачи. Но там до 8000 лошадей. Снова не твой случай?
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
И да, и на тех и на тех применяются трансмиссии от 6 до 8 передач. Почему?
мне кажется все проще. Для экономии топлива. Причем не в повседневной жизни, а на стенде.
Писал не раз: согласно "их" методике замер расхода происходит при ничтожном ускорении. Его способен выдать даже литровый атмосферник. Вот их брат и старается: чем больше ступеней - тем меньше нужно раскручивать движок - меньше расход. Движок не раскручивается даже до 1500 - турбина не включается - расход как на атмосферном малокубатурном пихле. Отсюда и красивые цифры расхода в теории. А пару передач добавить не проблема - зато звучит красиво и расход на бумаге крохотный. И СО в норме, там же все повернуты на этом.
Имхо разгон на турбе не сильно ухудшится, если вместо 7-8 будет 6 передач, это атмосфернику чем выше обороты на следующей передаче - тем лучше. Это уместно для любого движка - мощность она и есть мощность, но для турбо в меньше степени. Все имхо.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх