Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Частично справедливо для малообъемных но далеко не факт Так, компромисс
|
Справедливо для все, но с ростом объема и момента это становится менее актуально.
Цитата:
При рабочем объеме 2800 куб.см, мощность семицилиндрового радиального авиационного двигателя всего 110 лошадок. Это не много, но зато крутящего момента хватит сполна!
На первой скорости мотоцикл разгоняется до 80 км/ч, а на второй - до 160 км
|
для мотоцикла 3 литра это как для калины 15. И крутятся они до 18000 (авиационный думаю не меньше). У тебя такой двигатель?
У драгстеров емнип тоже всего 2 передачи. Но там до 8000 лошадей. Снова не твой случай?
Цитата:
Сообщение от nsNet
И да, и на тех и на тех применяются трансмиссии от 6 до 8 передач. Почему?
|
мне кажется все проще. Для экономии топлива. Причем не в повседневной жизни, а на стенде.
Писал не раз: согласно "их" методике замер расхода происходит при ничтожном ускорении. Его способен выдать даже литровый атмосферник. Вот их брат и старается: чем больше ступеней - тем меньше нужно раскручивать движок - меньше расход. Движок не раскручивается даже до 1500 - турбина не включается - расход как на атмосферном малокубатурном пихле. Отсюда и красивые цифры расхода в теории. А пару передач добавить не проблема - зато звучит красиво и расход на бумаге крохотный. И СО в норме, там же все повернуты на этом.
Имхо разгон на турбе не сильно ухудшится, если вместо 7-8 будет 6 передач, это атмосфернику чем выше обороты на следующей передаче - тем лучше. Это уместно для любого движка - мощность она и есть мощность, но для турбо в меньше степени. Все имхо.