Цитата:
Сообщение от Sisa
особенно если брать в расчет что 1,6 моторы пежо надувают до 200 л.с. и более.
|
И сколько без проблем этот мотор от пИжо ходит?

Все очень просто. Если надо много ездить без дешевых понтов- дизель+ручка. Причем, чем меньше степень форсировки мотора (типа младшая модель) и всяких кузовных ..опочесалок, тем лучше.
Если же много ездить не предполагается, а основная цель - почесать ЧСВ и удивить риальных пацанов в офесе своей продвинутостью - ну тогда всякие турбобензино-DSG-SMS-GPRS автомобиль.
Правда, есть одна печалька для любителей продвинуто -современного
Все эти новомодные одноразовые ведра с кучей лашпетских аббревиатур, щедро приделанных маркитолухами, соснут с заглотом у какого нибудь БеМеВе в 46 кузове с мотором S54, родом из начала двухтысячных, или у какого нить Ягуара XJR в 300м кузове родом из 90х. По основной массе показателей, включая такие, как динамика, комфорт и рулежка.