Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2016, 13:08   #5698
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Расход по пробкам у малообъемного турбированного движка должен быть ниже
Не настолько, что бы окупить раннюю капиталку. И экономия, она ж только на холостом ходу, по факту. Все остальное - больше от массы машины зависит. Нет разницы, чем двигать условных полторы тонны - малообьемным убожеством с турбинами или нормальным атмосферником. Она, может и есть где то, эта разница, но исчезающе мала. На фоне остальных потерь в машине и незаметна будет.
И исчо раз. Нужна экономия на топливе - дизель+ручка, без вариантов.
Evgenevitch вне форума   Вверх