|
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1
www-shurik, У меня нет ноутбука,беру у соседа поэтому сказать ничего конкретногопока не могу как там и что...Вал едет лучше стока,но не настолько лучше чтобы мириться с такими факторами:
1) Неприятно,когда у тебя холостой ход 900 оборотов и мотор трясет как будто вал 10.93 стоит!
2) Выхлоп работает в режиме тыр-пыр-мыр,аля спорт корч,как будто опять таки стоит вал 10.93 с рваным холостым.Могу видео снять.
3) Крайне неприятно и зимой будет фаталльно,когда похолодало до +10 а машина уже не заводится с 1 ого раза!Обороты 1-2 секунды 1000 потом падают до 200-300 и машина глохнет.Часто и со второго раза не заводится!Чуть коснулся педали газа,щелкает какое то реле и все нормально.РХХ Кострома стоит,ему и месяца нет еще.
4) Ко всему этому средний расход вырос с 8.8-9.2л на сток вале до 11,5-12.5 л 95ого бензина на этом.Да,я понимаю холостые подняли принудительно в прошивке с 800-840 до 880-920,но не на 3л же расход выше из-за этого!
P.S: Короче пока я мягко говоряв шоке с этого вала и вообще ничего не понимаю...
И это на почти сток вале,с которым пишут что шестерню родную ставить и не требует калибровки ЭБУ.
Не помню кто то мне говорил что зазоры могут на клапанах уйти за 2000-3000км,неужели зазоры ушли и снова клапана регулировать?И так что каждые 3000км что ли?Это нереально тогда,ибо работаю в такси...Клапана отрегулировать 600р стоит (выходит дешевле,быстрее и проще чем самому делать и шайбы покупать по 55р-60р за 1шт.Машину оставляю на СТО на ночь и забираю на следующий день,или оставляю с утра и забираю вечером)
Может он мне зазорыпо стандарту выставил,а надо было 0,22/0,33 ставить как на "спорт" вал?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 30.08.2016 в 13:13..
|