Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2016, 12:52   #730
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Вес репутации: 30447 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

www-shurik, У меня нет ноутбука,беру у соседа поэтому сказать ничего конкретногопока не могу как там и что...Вал едет лучше стока,но не настолько лучше чтобы мириться с такими факторами:
1) Неприятно,когда у тебя холостой ход 900 оборотов и мотор трясет как будто вал 10.93 стоит!
2) Выхлоп работает в режиме тыр-пыр-мыр,аля спорт корч,как будто опять таки стоит вал 10.93 с рваным холостым.Могу видео снять.
3) Крайне неприятно и зимой будет фаталльно,когда похолодало до +10 а машина уже не заводится с 1 ого раза!Обороты 1-2 секунды 1000 потом падают до 200-300 и машина глохнет.Часто и со второго раза не заводится!Чуть коснулся педали газа,щелкает какое то реле и все нормально.РХХ Кострома стоит,ему и месяца нет еще.
4) Ко всему этому средний расход вырос с 8.8-9.2л на сток вале до 11,5-12.5 л 95ого бензина на этом.Да,я понимаю холостые подняли принудительно в прошивке с 800-840 до 880-920,но не на 3л же расход выше из-за этого!
P.S: Короче пока я мягко говоряв шоке с этого вала и вообще ничего не понимаю...
И это на почти сток вале,с которым пишут что шестерню родную ставить и не требует калибровки ЭБУ.

Не помню кто то мне говорил что зазоры могут на клапанах уйти за 2000-3000км,неужели зазоры ушли и снова клапана регулировать?И так что каждые 3000км что ли?Это нереально тогда,ибо работаю в такси...Клапана отрегулировать 600р стоит (выходит дешевле,быстрее и проще чем самому делать и шайбы покупать по 55р-60р за 1шт.Машину оставляю на СТО на ночь и забираю на следующий день,или оставляю с утра и забираю вечером)

Может он мне зазорыпо стандарту выставил,а надо было 0,22/0,33 ставить как на "спорт" вал?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 30.08.2016 в 13:13..
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх