Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2016, 19:37   #730
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 398
Вес репутации: 750 трибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать? - 5

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Тяжело видимо понять что на кевлар например пр темп 250° нужно воздействовать 70 часов
Про 250град. твоя инфа,я писал про 450,где кевлар разлагается СРАЗУ.Но ты это старательно обходишь,вот это и есть троллинг.А 250град.-это нормальная температура в городском режиме,35 двухчасовых поездок-половина прочности кевлара долой.А если ещё 35?,нулевая прочность?А то,что кевлар основа,написал не я,а хвалебная реклама.И если уж ты адепт кевлара,то пиши по существу,про 450град.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Органические материалы, которые используют для изготовления тормозных колодок, показывают, на данный момент, наилучшие тормозные свойства, но их стоимость позволяет использовать такие накладки только в мире профессионального автоспорта.
Как я понимаю,ты используешь колодки из органического материала для калины,предназначенной для мира профессионального спорта.Я не из этого мира,поэтому,если не секрет,что же это за стоимость,доступная только профессиональному спорту?(инфа твоя,как я понял,это ты имел ввиду колодки с кевларом).
трибол вне форума   Вверх