Тема: Drag-Racing
Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 13:35   #3
Украинская ячейка
 
Аватар для Жека-RACING
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Kiev-Donetsk
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v
Сообщений: 404
Вес репутации: 17 Жека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скоро
Ответ: Drag-Racing

Кто захочет!
Приложение №2 к Регламенту УФДР
Категория Стрит 2009

БАЗОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (далее ТТ)
к автомобилям участника Чемпионата Украины Категории Стрит 2009 года


1. Все элементы жесткости кузова: пол, крыша, моторный щит, лонжероны, поперечные балки должны быть сохранены, и не могут быть подвергнуты облегчению.
2. Наличие навесных элементов кузова (капот, бампера, крышка багажника), предусмотренных заводом изготовителем — обязательно. Навесные элементы кузова (капот, бампера, крышка багажника) могут быть заменены на более легкие, но только при условии сохранения их крепления, силуэта и функционирования. Двери, в том числе и дверь задка на автомобилях с кузовом типа хэчбек должны быть заводскими (разборка и облечение запрещено).
3. Осветительные приборы должны находиться на штатных местах, их внешний вид может быть изменен. Не допускается снятие ни одной из фар головного света.
4. Стекла – оригинальные заводские.
5. Салон. НЕ допускается демонтаж обшивки дверей, с сохранением возможности их открывания изнутри. Приборная панель и система вентиляции должны быть сохранены, функционирование обязательно. Водительское сиденье и сиденье пассажира может быть заменено, на более легкое, предназначенное для автоспорта.
6. Элементы подвески и рулевого управления должны быть заводского изготовления, либо сертифицированные для применения в автоспорте, либо имеющиеся в свободной продаже и имеют серийный номер или артикул и не могут быть подвергнуты дополнительному облегчению путем механической обработки. Допускается отключение гидроусилителя руля.
7. Двигатель. НЕ допускается установка и замена двигателя в рамках производителя автомобиля. Установка турбины и компрессора разрешена с соответствующим коэффициентом. Многодроссельные системы установленные либо заводские, а также системы регулирования фаз газораспределения, разрешены без коэффициента.
8. Система питания двигателя. Топливные магистрали, проходящие внутри салона, не должны иметь опасных соединений и обязательно должны быть защищены от огня. Допускается установка дополнительных топливных форсунок и топливного насоса. Разрешается устанавливать в объеме кузова автомобиля только сертифицированный топливный бак. Допускается размещение воздухозаборника в салоне. Выхлопная труба должна выходить за пределы периметра автомобиля, но не более чем на 200 мм.
РАЗРЕШЕНЫ дросселя и сдвоенные карбюраторы. Распредвалы – любые.
9. Трансмиссия. Карданный вал должен быть оборудован защитными приспособлениями на случай его обрыва.
10. Тормозная система и ее элементы должны быть только заводского изготовления, либо сертифицированные для применения.
11. Колеса и диски. Шины должны быть без внешних повреждений, остаточный протектор должен составлять минимум 1,0 мм. Не допускается установка на одну ось разных колес, применение радиальных и диагональных шин одновременно — запрещено. Индекс скорости шин должен соответствовать максимальной скорости движения автомобиля на трассе, либо превосходить ее. Разрешена только дорожная резина (DOT), слики запрещены. Колесные диски должны быть без повреждений и деформаций, не допускается их облегчение путем механической обработки. Колесные гайки должны накручиваться на ступичные шпильки минимум на величину диаметра резьбы, тоже касается болтового соединения. Допускается установка колесных шпилек с увеличенной длинной.
Не допускается вылет колесных шпилек за контур колеса.
12. Дорожный просвет и аэродинамические устройства. При полностью спущенных колесах, автомобиль не должен касаться дорожного полотна деталями, закрепленными на кузове, кроме гибких защитных брызговиков. Все детали внешней отделки кузова должны быть надежно закреплены, не иметь острых краев и кромок.
13. Топливо и окислитель. В качестве топлива допускаются любые сорта бензина, доступные в розничной продаже. Использование нитрометана запрещено. В качестве окислителя могут быть использованы атмосферный воздух и закись азота.
14. Система пожаротушения. Обязательно наличие огнетушителя (ей) с общей массой заряда не менее двух килограммов. Огнетушители должны находиться в автомобиле в течение всего срока проведения соревнований, быть легко доступны и надежно закреплены в салоне автомобиля. Рекомендуется установка специальных систем пожаротушения.
15. Запрещаются прочие элементы, конструкции автомобилей, представляющие опасность для жизни и здоровья, как самого участника, так и третьих лиц.
__________________
Жека-RACING вне форума   Ответить с цитированием Вверх