Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 13:57   #9
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: После ТО-1 "Зарычал" двигатель.

calinovod,
Ну, если Вы считаете, что обкатка заканчивается после 2000 км, тогда понятно. Но у меня другое мнение - 10-15 тыс км. Именно к 10 тысячам у меня снизился шум двигателя на холостых и шум коробки, вроде тянуть стал лучше, но это субъективно. Короче в интервале от 5 до 10 тыс км я конкретно наблюдал постепенное снижение шумности агрегатов и увеличение мощности (приемистости). Может быть у других иначе, не знаю. Именно поэтому масло в коробке заменил на полусинтетику только на 15 тысячах, считаю, что раньше ни к чему. В двигателе строго по регламенту. Вообще это все немного субъективно, каждый решает сам, по своим ощущениям, когда у него обкатка закончилась.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх