31.08.2016, 14:10
|
#5761
|
Питерская ячейка
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 4,672
|
Re: Рено Дастер-5
Нашёл обсуждение на Passat-клубе, цитата:
Цитата:
Сообщение от Рассудительный CNG-вод
Ну вообще ecofuel идет на 150 лошадей при 1.4 на газу. Разгон на газу меньше 10 секунд до 100, это есть в тест драйвах и наших тоже. Насколько я слышал двигло на газу круче турбируется. У газа нет детонации и октановое число около 130. Плюс турбированный движок требует топлива более качественного. Качество бензина в России не равно качеству бензина в европе, а качество метана по идее равно, ибо метан не требует никаких переработок.
Ну и расход там просто идеален около 8-9 метров кубических в городе. Цена за метр метана около 10-11 рублей на заправке и 6-7 рублей из трубы загородного дома. Разница ощутима по сравнению с другими видами топлива.
Нет проблем зимой, в отличие от дизеля, газ сжижается при минус 160 только.
|
Цитата:
Сообщение от PackMan
1. Ощущения? Чувствую полное удовлетворение от покупки! 2мес. выбора машины (Шевро Лачети, Опель Астра, КИА СииД - универсалы все, Шевро Каптива) рассматривались и новые и 3-5летки. В итоге наткнулся на VW Passat 1.4, с двумя турбинами, да еще на половину газо-метановый, с автоматом DSG7 - "большего геморроя и подыскать нужно"- говорили знатоки, а когда узнали, что хочу сам по интернету на аукционе брать, да еще через посредника (тоже в инете познакомились) из Швеции тащить!! У виска крутили.!
"Лучше КИА СИИД в салоне рядом с домом - безопаснее".
Но машина во дворе и вся авантюра прошла удачно. Если бы не Роман с -реклама- навряд ли бы, что нибудь получилось! Самому ехать в Швецию и вникать, что да как.. хватило и других впечатлений.
2. На метане проехал только от Питера до Москвы и по Москве 3дня, вот и весь опыт. Скоро переходники прибудут и буду анализировать.
3. Две недели катаюсь проблем нет. Подхватывает четко и на низах и верхах, я не особо знаток но 150лошадей на Двух турбинах - жесть.
4. Растаможка до 1,5кубов = 1,7Евро\Куб, т.е. 1390*1,7=2'363Евро, далее по курсу.
Есть Заморочка! При оплате депозита в Таможню Вы покупаете валюту по курсу БАНКА!! А таможня конвертирует тут же в Рубли по курсу ЦБ!! А когда через несколько дней привозите машину и оплачиваете с депозита пошлину, они считают по новому курсу и тут уж как повезет (куда курс скаканет). Но все равно Вы в минусе!!
5. Брал не в Германии, а Швеции пробеги разные от 75тыс. до 240тыс. км., будьте внимательны пробег у Шведов в своих милях, а это: 1миля=10км!
Цены на аукционе зависят от спроса - в среднем от 92тыс. до 118 тыс. Шведских крон. Минус 25% НДС если это указано (это кто владелец: Частник и Юр.Лицо).
У меня сейчас геморрой не большой пока с возвратом - Шведы дурика включили. (разрешилось все удачно, подробности читайте ниже)
Машина 2009г. пробег 103тыс. км. Обошлась в 719т.руб. со всеми накладными и растаможкой. Верну НДС, будет 612т.р.
"как то так" )
|
p.s. все цены 2012-го года.
Последний раз редактировалось nsNet; 31.08.2016 в 14:21..
|
|
|