Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2016, 14:10   #5761
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-5

Нашёл обсуждение на Passat-клубе, цитата:

Цитата:
Сообщение от Рассудительный CNG-вод
Ну вообще ecofuel идет на 150 лошадей при 1.4 на газу. Разгон на газу меньше 10 секунд до 100, это есть в тест драйвах и наших тоже. Насколько я слышал двигло на газу круче турбируется. У газа нет детонации и октановое число около 130. Плюс турбированный движок требует топлива более качественного. Качество бензина в России не равно качеству бензина в европе, а качество метана по идее равно, ибо метан не требует никаких переработок.

Ну и расход там просто идеален около 8-9 метров кубических в городе. Цена за метр метана около 10-11 рублей на заправке и 6-7 рублей из трубы загородного дома. Разница ощутима по сравнению с другими видами топлива.
Нет проблем зимой, в отличие от дизеля, газ сжижается при минус 160 только.
Цитата:
Сообщение от PackMan
1. Ощущения? Чувствую полное удовлетворение от покупки! 2мес. выбора машины (Шевро Лачети, Опель Астра, КИА СииД - универсалы все, Шевро Каптива) рассматривались и новые и 3-5летки. В итоге наткнулся на VW Passat 1.4, с двумя турбинами, да еще на половину газо-метановый, с автоматом DSG7 - "большего геморроя и подыскать нужно"- говорили знатоки, а когда узнали, что хочу сам по интернету на аукционе брать, да еще через посредника (тоже в инете познакомились) из Швеции тащить!! У виска крутили.!
"Лучше КИА СИИД в салоне рядом с домом - безопаснее".
Но машина во дворе и вся авантюра прошла удачно. Если бы не Роман с -реклама- навряд ли бы, что нибудь получилось! Самому ехать в Швецию и вникать, что да как.. хватило и других впечатлений.

2. На метане проехал только от Питера до Москвы и по Москве 3дня, вот и весь опыт. Скоро переходники прибудут и буду анализировать.

3. Две недели катаюсь проблем нет. Подхватывает четко и на низах и верхах, я не особо знаток но 150лошадей на Двух турбинах - жесть.

4. Растаможка до 1,5кубов = 1,7Евро\Куб, т.е. 1390*1,7=2'363Евро, далее по курсу.
Есть Заморочка! При оплате депозита в Таможню Вы покупаете валюту по курсу БАНКА!! А таможня конвертирует тут же в Рубли по курсу ЦБ!! А когда через несколько дней привозите машину и оплачиваете с депозита пошлину, они считают по новому курсу и тут уж как повезет (куда курс скаканет). Но все равно Вы в минусе!!

5. Брал не в Германии, а Швеции пробеги разные от 75тыс. до 240тыс. км., будьте внимательны пробег у Шведов в своих милях, а это: 1миля=10км!
Цены на аукционе зависят от спроса - в среднем от 92тыс. до 118 тыс. Шведских крон. Минус 25% НДС если это указано (это кто владелец: Частник и Юр.Лицо).
У меня сейчас геморрой не большой пока с возвратом - Шведы дурика включили. (разрешилось все удачно, подробности читайте ниже)

Машина 2009г. пробег 103тыс. км. Обошлась в 719т.руб. со всеми накладными и растаможкой. Верну НДС, будет 612т.р.

"как то так" )

p.s. все цены 2012-го года.

Последний раз редактировалось nsNet; 31.08.2016 в 14:21..
nsNet вне форума   Вверх