Цитата:
Сообщение от nsNet
И дальше куча фото колхозных метано-авто.... (в большинстве - Жигулей и их ино-клонов с UA-номерами)
Повторюсь, речь о заводском метане с композитным баллоном. т.е. гарантированно сертифицированном решении.
|
Не UA , не жигули , и вроде не колхоз -
http://ucrazy.ru/auto/1396841337-vzr...v-mashine.html .
Чем компрозитный баллон отличается от монометаллического кроме веса?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Про 35 метров уже писали. Не обязательно строить индивидуальную станцию, судя по динамике цен на компрессоры коллективная будет значительно дешевле. Примерно $1000 на пользователя. Это вообще не те деньги, чтобы о них спорить - вопрос только в серийной доступности штатных метановых авто.
|
Делай коллективную, сделаешь не забудь рассказать.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Это видимо регионозависимо. У нас таких осталось крайне мало... Проще купить дом тогда уж в ИЖС класса, как минимум "комфорт", там такой "порнографии" или не будет или почти не будет.
|
Есть там у вас такой АкадемеГ , чет не отдельный дом купил.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я об этом думал (не виртуально) покупать пластмассовую повозку за 2.2 миллиона (в ценах 2012 года, авто расчёта - Opel Ampera) при том что за эти же деньги можно было купить новую Audi A5 - даже не смешно... Овчинка выделки не стоит, как минимум до момента когда придумают как без механических потерь получать из топлива электричество, вопрос тут за химиками. т.е. бензиновый или газовый ДВС в гибридах - это вынужденное зло, будут некие топливные элементы или линейные генераторы (когда нет колен-вала) а пара поршень-цилиндр сама собой биметаллическая пара, образующая генератор - тогда может и "поедет" это всё, пока что - игрушки для богатых.
|
3х летка мульт . И никаких проблем с ДСГ.