Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 09:43   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверка ДПДЗ или ДУ?

Цитата:
Сообщение от byg Посмотреть сообщение
P1578 и P0222 (=сопутствущие 2000 об/мин) - на что первое посмотреть?
Р0222-низкий уровень сигнала
р01578-Адаптация заслонки в не допустимом диапазане.
Снять разъём с ДУ ,-короче переткнуть его .
Из-под диагностики сделать иницилизацию ЭБУ .
После ,включить зажигание и минуту ничего не трогать ,-после отключить зажигание (за эту минуту ДУ должна адаптироваться сама!).
Дальше смотрим туда ,где эБу установлен .если он под печкой ,вынимаем и пристально осматриваем .Возможно на него уже накапал антифриз и попал во внутрь блока .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх