Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 10:48   #4
Знаток
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 1,249
Вес репутации: 582 byg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверка ДПДЗ или ДУ?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Р0222-низкий уровень сигнала
р01578-Адаптация заслонки в не допустимом диапазане.
Снять разъём с ДУ ,-короче переткнуть его .
Из-под диагностики сделать иницилизацию ЭБУ .
После ,включить зажигание и минуту ничего не трогать ,-после отключить зажигание (за эту минуту ДУ должна адаптироваться сама!).
Дальше смотрим туда ,где эБу установлен .если он под печкой ,вынимаем и пристально осматриваем .Возможно на него уже накапал антифриз и попал во внутрь блока .
не! я ещё 2 года назад подбардачок закинул - только тосолом запахло!
на ём 2 капли на фольге было, а так - сухой был.
а я до того с ДД боролся, а не инициализвцию не делал - может это быть последствия или маловероятно?
__________________
WBR
byg вне форума   Ответить с цитированием Вверх