Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 12:47   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проверка ДПДЗ или ДУ?

Цитата:
Сообщение от byg Посмотреть сообщение
я до того с ДД боролся, а не инициализвцию не делал - может это быть последствия
ДД живёт своей жизнью и к Е-ДУ отношения не имеет .Он на ХХ не работает !
У него совсем другие задачи!
Сколько лет авто ,сколько пробег ?
возможно ,пора бы уже снять Е-ДУ ,промыть аккуратно .
После сделать иницилизацию и обучить Е-ДУ .дальше смотрим ,как себя поведет в работе уже !Если ошибка 0222 будет вылезать ,смотреть на парметры АЦП :Напряжение на датчике положения заслонки 1 и 2.
сумма напряжений на данном датчике ,всегда должна =5вольтам !!!
Есть предположение ,что какой-то из-двух датчиков начал выёживаться (ИМХО !)ну те они тоже страдают проблемами обычных ДПДЗ ,стирается резистивное покрытие внутри датчика .Но в отличие от обычного ДПДЗ с троссового ДУ ,его ,увы ,НЕ заменить отдельно .Он интегрирован во внутрь Е-ДУ !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх