|
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
AliBaba, а как мне снять ЛОГ... у меня стоит только БК штат и всё...
Могу чисто по ощущениям написать и не более того.
Если по порядку.
1. На БК штат у меня выставлена температура - 98 градусов... не помню почему, но я так выставил.
2. Весной поменял термостат на деталь-Автоваз - мне попался Томпсон-Авто. Если честно, нормальный китайский термостат, на троечку. Принцип работы следующий : прогревается малый круг до 92-93 градусов, далее идёт открывание на большой круг и происходит падение температуры до 88 градусов.
3. Также прошу учесть, что у меня стоит нестандартная решётка радиатора, что также может способствовать не совсем корректному проветриванию подкапотного пространства.
4. В дороге, по трассе температура стабильна - 88-87 градусов, при этом не важно какая температура за бортом.
5. В городе прогрев с 88 градусов до 98 происходит по разному, что имею ввиду :
а) если только стоять на холостых никуда не двигаться - прогревается до 88 восьми и очень долго ползёт вверх, я даже не замерял, просто помню минут 10-15 стояла, а температура поднялась только до 91 градуса или 93.
б) если толкаться в пробках - то то в течении нескольких минут дорастает до 98 градусов, а далее идёт сброс температуры путём охлаждения вентилятора.
6. Точно знаю, что со 105 градусов у меня включается 2-ая скорость. в прошлом году у меня сгорел резистр на вентиляторя ОЖ. Так вот, работала только вторая скорость со 105 градусов и сбивал где-то до 96 - не помню точно.
В целом, на мой взгляд , суть проблемы в том, что у Калины слишком мало места в подкапотном пространстве, а в калине с 16-клапанном мотором и того меньше, поэтому и дышать ему тяжеловато в таких условиях. мало того, а ещё туда и сеток накидают, да ещё и броню поставят и защитные чехлы рулевых тяг приделают.
Как-то так.
__________________
ГРАНТА _ РЕИНКАРНАЦИЯ КАЛИНО-ДЕВЯТКИ
|