Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2016, 12:57   #214
Бывалый
 
Аватар для Евгений СТО
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва, Реутов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,297
Записей в дневнике: 30
Вес репутации: 10433 Евгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕвгений СТО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

AliBaba, а как мне снять ЛОГ... у меня стоит только БК штат и всё...
Могу чисто по ощущениям написать и не более того.
Если по порядку.
1. На БК штат у меня выставлена температура - 98 градусов... не помню почему, но я так выставил.
2. Весной поменял термостат на деталь-Автоваз - мне попался Томпсон-Авто. Если честно, нормальный китайский термостат, на троечку. Принцип работы следующий : прогревается малый круг до 92-93 градусов, далее идёт открывание на большой круг и происходит падение температуры до 88 градусов.
3. Также прошу учесть, что у меня стоит нестандартная решётка радиатора, что также может способствовать не совсем корректному проветриванию подкапотного пространства.
4. В дороге, по трассе температура стабильна - 88-87 градусов, при этом не важно какая температура за бортом.
5. В городе прогрев с 88 градусов до 98 происходит по разному, что имею ввиду :
а) если только стоять на холостых никуда не двигаться - прогревается до 88 восьми и очень долго ползёт вверх, я даже не замерял, просто помню минут 10-15 стояла, а температура поднялась только до 91 градуса или 93.
б) если толкаться в пробках - то то в течении нескольких минут дорастает до 98 градусов, а далее идёт сброс температуры путём охлаждения вентилятора.
6. Точно знаю, что со 105 градусов у меня включается 2-ая скорость. в прошлом году у меня сгорел резистр на вентиляторя ОЖ. Так вот, работала только вторая скорость со 105 градусов и сбивал где-то до 96 - не помню точно.

В целом, на мой взгляд , суть проблемы в том, что у Калины слишком мало места в подкапотном пространстве, а в калине с 16-клапанном мотором и того меньше, поэтому и дышать ему тяжеловато в таких условиях. мало того, а ещё туда и сеток накидают, да ещё и броню поставят и защитные чехлы рулевых тяг приделают.

Как-то так.
__________________
ГРАНТА _ РЕИНКАРНАЦИЯ КАЛИНО-ДЕВЯТКИ
Евгений СТО вне форума   Вверх