Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2016, 22:20   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от Dr.Gun Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, менялся только моторчик?
Частая причина отказа бензонасоса - подгорает/плавится фишка, которая вставляется под крышку модуля и является частью ДУТ.
"Снять" гофрированную трубку - это мягко сказано... она термоусажена... её вроде только срезать...
менялся моторчик. его заклинило, сегодня подключил 12 В провода искрят видно и слышно что коротит. тогда долго не думая пару раз концами хряч-хряч по полу и заработал... проиграл с ним в ванной немножко в фантанчики и убрал - может на что и пригодится.

да снять эту трубку сложно без нагрева(все делал в салоне так как дождь был при прикрытом пакетом баке так что зажигалкой нельзя было). я подрезал термоусадку примерно 2-3 мм и она пошла - сама трубка довольно прочная и можно не боятся порвать. благо вместе насосом еще и хомут металлический был иначе трубка на новом держался не плотно
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх