
Забыл мобильник, фото сделал видеорегистратором, дома поглядел - там толком не чего не разобрать.
Холмы - это прогрев ДВС до
+97С, ямы - это мотор остывал до +86С
Между ними около 2 мин 30 сек (забыл курсором пробежаться - но +/- точность тут особо не нужна) при работе на ХХ (
шкала времени 9:57.04 9:59.57 10:02.51)
Т.е. если мотор прогрет и не было движение, которое остудит радиатор - то вентилятор будет чаще включаться.
Скорость работы помпы определит, какое количество ОЖ успеет через радиатор пройти, на ХХ она очень медленно работает. При медленном движении ОЖ в радиаторе она остывает сильнее, прежде чем холодный поток успеет до датчика дойти.
Мотор продолжает остывать даже после отключения вентилятора при +92С аж до +86С - ИМХО это от медленности помпы.
Помимо этого инертность ДТОЖ тоже влияет. Проработал бы вентилятор чуть дольше, остыл бы больше.
До второй скорости довести не реально (когда оба вентилятора на 100% закрутятся), только если в реальную пробку загнать, чтобы расход в час из-за движения был выше в разы.