Цитата:
Сообщение от alex77750
Ну а какой-нить Польский фильтрон на ваг брал по 130 р. На Гранту дороже. Кстати, на поло, который весте конкурент, оригинал вроде около 2500, неоригинал в районе 200-600
|
Все это хорошо оригинал/не оригинал,но это не калина где фильтр салона поменять 5 минутное дело,на Весте это е..ля с пляской - снять бардачек с воздуховодом кондера и обдува,вытащить его - фильтр,мусор извлечь из воздуховода потом все обратно ставить,и не забыть хорошо поставить и закрепить воздуховод обратно без мата не всегда получается,про..лся ..мля грохот потом под бардачком это просто пушистый зверек.С салона машину пригнал,все ничего но на третий день грохот в районе бардачка достал до ливера.Думал машину обратно гнать,но 200км до диллера не прельщало ехать,заехал в маг купил биты торекс и сам всю переднюю панель снял.Честно палкой по рукам тем сборщикам отоварить надо,еле все закручено было,протянул.Тут еще шум заслонок воздуховодов и привода нарисовался - смазал все силикон.смазкой.Короче довел весь ливер под передней панелью до ума,все воздуховоды все где что может перетерется...сделал.Все не чего,но вот мля начал бы автоваз рублем наказывать тех олухов кто не докручивает не доделывает то что надо сразу делать,качество подтянулось в разы.Даже копеечное решение проклеить капот по пириметру уплотнителем и между дверьми (с верху есть,а снизу не судьба) и то бонус производителю,я потратил на это дело 200 ре и 15 мин.