Re: Проблема с карданчиками рулевого вала - 1
Имел опыт с сс-20 валом. Сдал по причине поворота чашки крестовины в самой крестовине. Должен крутиться шип крестовины через игольчаты подшипник в чашке. Мой вал крутился в крестовине. .. Предыстория почему я решил заменить рулевой вал. Захотел на пробеге 20 тысяч заменить рейку на 3.1 оборота. При замене очень сильно разогнули нижнее шлицевое соединение на рейке. кардан не крутился -"закусил". При сборке вроде закрутился (сжался обратно) - но появился люфт, небольшой. Съездил в магазин, купил новый штатный нижний шарнир. В руках люфтов нет, на авто капец- хуже старого разогнутого -сжатого обратно. Отъездив неделю-две решил вернуть немного люфтящий родной вал. особо не стучит, исключительно по щебенке и то на больших скоростях. Спустя пару лет решил попробовать вал в сборе сс-20. Цена 2300 кажется была. Сдал, ибо качество вообще не тянет на эти деньги. Езжу до сих пор с заводским валом. Пробег 152 тысячи. стук есть но только на щебенке, сильно кривой дороге. Кстати надпись INA на крышках подшипников есть только на родном заводском Вале
__________________

[B]
|