Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 21:29   #135
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с карданчиками рулевого вала - 1

Имел опыт с сс-20 валом. Сдал по причине поворота чашки крестовины в самой крестовине. Должен крутиться шип крестовины через игольчаты подшипник в чашке. Мой вал крутился в крестовине. .. Предыстория почему я решил заменить рулевой вал. Захотел на пробеге 20 тысяч заменить рейку на 3.1 оборота. При замене очень сильно разогнули нижнее шлицевое соединение на рейке. кардан не крутился -"закусил". При сборке вроде закрутился (сжался обратно) - но появился люфт, небольшой. Съездил в магазин, купил новый штатный нижний шарнир. В руках люфтов нет, на авто капец- хуже старого разогнутого -сжатого обратно. Отъездив неделю-две решил вернуть немного люфтящий родной вал. особо не стучит, исключительно по щебенке и то на больших скоростях. Спустя пару лет решил попробовать вал в сборе сс-20. Цена 2300 кажется была. Сдал, ибо качество вообще не тянет на эти деньги. Езжу до сих пор с заводским валом. Пробег 152 тысячи. стук есть но только на щебенке, сильно кривой дороге. Кстати надпись INA на крышках подшипников есть только на родном заводском Вале
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх