|
Re: Усилитель бампера
Ну да - это когда человек забыл нажать на тормоза или сдавал задом и т.п.
В случае торможения - это скорость до которой условно говоря успели её скинуть (например нажав при 40-50км/ч, в момент удара будет 18 км/ч) - далее на 0,2 метра тормозного пути с 18 км/ч думаю будет менее 30% погашено энергии (судя по тормозному пути, что более 1 метра с 18 км/ч. А 0,3м хватит, чтобы погасить металлом кузова эту энергию.
Про энергию верно подмечено - удар не может быть упругим - это очень грубый расчёт про 1 тонну. Энергию будет гасить всё при значимой силе сопротивления: подушки двигателя вес ДВС, двери на петлях, подвеска, сидения и всякие элементы навесного не смогут передать свою энергию напрямую в место удара т.е. все элементы будут набирать энергию по мере возможности (без фатальной деформации) - оттого ДТП танк vs танк в ВОВ было смертельным ударом, там весь кузов 90% своего веса как молот бил, хотя скорости танков были относительно малы.
Посчитать как энергия по всему кузову будет расходится довольно тяжело - есть практические краш тесты при малых скоростях на новых авто приводят к довольно дорогому ремонту. Много роликов синтетических краштестов на ютубе при 5 км/ч
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.09.2016 в 06:45..
|