Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 11:14   #765
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Откуда такие выводы,сам лично проверил?Ты про мотор с легкой шпг на тонкой прокладке?
Конечно сам, крутил вал.
Да и Нуждину вопрос задавал еще в 2010 году, когда вал поставил - он сказал, что 50/50 и объяснил - вот твой товарищ и попал в эти 50. А можно и не попасть.
Я же говорю, что если тупо крутить вал при порше в вмт, то втыкается.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Я если честно удивлен что она у тебя 190 поливает так легко...
Главная пара 3,9 позволяет на 5-й до более высоких оборотов раскрутить двигатель, проверено уже давно.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх